Рыбалка в Липецке.

Страницы: 1 2 След.
Ответить

Добрый день. Я хотел спросить где у нас Липецкой области можно хорошо порыбачить? И сразу еще один вопрос, так как я начинающий рыбак подскажите какая рыба и на что клюет. Может есть какие то особенности на которые стоит обратить особое внимание?

В водоемах можно рыбачить круглый год. Хороший улов можно добиться на реке Воронеж.

Рыбалка - это не очень лёгкое дело, но оно всегда доставляет большое удовольствие. Даже тогда, когда совсем нет улова, или он очень мал. Ведь рыбалка - это отличный способ отдохнуть на природе, отвлечься от повседневных дел и повод вырваться из города. Мало что может быть лучше, чем посидеть с удочкой на берегу. Вот об этом и поговорим. А заодно, попытаемся выяснить, современная рыбалка - это что такое (отдых, вид туризма или образ жизни) а тут https://vk.com/oxota_i_ribalka_strani_sng все о рыбалке и охоте

Лучше для рыбалки выезжать куда-то за город. Экология в городе у нас не очень, а рыба имеет в себе свойство накапливать разную пакость. Да и хороший улов можно считать чудом. Лучше съездить на матырское водохранилище или ещё куда.

Согласен, что рыбалка не только отдых, но и труд - порою и опасный ( имею ввиду более зимнюю рыбалку). Да, был когда-то на реке Воронеж, понравилось!

С моей точки зрения, рыбалка - средство восстановления психики, чтобы в понедельник вновь можно было окунуться в городскую сутолоку.

Однозначно, что в самом Липецке рыбачить нет смысла. Надо подольше отъехать от города, чтобы отдохнуть хорошо. Я там был в гостях и рыбачил на речке Воронеж. Ловили щуку на спиннинг. Рыбалка удалась.

Я, всё ещё продолжаю рыбачить на Дону. Что там говорить, за последние годы улов существенно уменьшился, да и рыба измельчала. Теперь уже с сыночком, ходим скорее для удовольствия, нежели ради самого улова. Сейчас, как раз подумываем выбраться куда-нибудь подальше. Холодновато конечно уже, зато комары не одолевают.

Цитата
Холодновато конечно уже, зато комары не одолевают.