Какую удочку купить?

Страницы: 1 2 След.
Ответить

Признаюсь что я новичок в рыбной ловле, выезжали компанией и мне очень понравилось. Но вот своей удочки у меня пока нет, мне ее выдали. Теперь хочу купить. Подскажите, вариант Mikado Princess 600 подходит новичкам? Спасибо.

Удилище довольно хорошее, другой вопрос, надо ли вам именно 6 метров? Ведь не забывайте, что длинна удилища сказывается на его весе, да и есть речки, где с шестиметровой удочкой, сложно будет управляться.

Выбранный вами вариант это лишь одна единица из множества удилищ которые должны быть в арсенале рыбака. Удилища подбираются исходя из предполагаемых условий лова и ожидаемых трофеев. Ваше удилище в качестве болонской снасти отлично подойдёт для ловли на больших и средних реках, а также на водохранилищах. Плотва и подлещик основные уловы. Для ловли карася и карпа уже потребуется удилище другого строя.

Думаю для начинающего рыбака такое удилище весьма великовато. Начните с вариантов немного поменьше и полегче.

Советую начинать с более компактного удилища, даже рыболову со стажем справлять с шестью метрами не всегда удобно. При выборе удилища можно прямо в магазине посмотреть насколько оно будет Вам удобно по весу и диаметру, и длины в 4 м будет достаточно для начала.

Цитата
Советую начинать с более компактного удилища, даже рыболову со стажем справлять с шестью метрами не всегда удобно. При выборе удилища можно прямо в магазине посмотреть насколько оно будет Вам удобно по весу и диаметру, и длины в 4 м будет достаточно для начала.
Действительно, раз вы уже были на рыбалке, хоть и один раз, какой то опыт у вас уже есть. Вот исходя из этого опыта и своих физических возможностей в магазине и подберите удилище под себя, под свою руку.

Цитата
Признаюсь что я новичок в рыбной ловле, выезжали компанией и мне очень понравилось. Но вот своей удочки у меня пока нет, мне ее выдали. Теперь хочу купить. Подскажите, вариант Mikado Princess 600 подходит новичкам? Спасибо.