[ Закрыто ] Способы обогрева на рыбалке

Страницы: 1 2 След.
Ответить

Так как я являюсь начинающим рыбаком и всего еще не знаю, хочу спросить о возможных способах обогрева во время зимней рыбалки. Поделитесь своими индивидуальными секретными способами обогрева, алкоголь не предлагать.

Алкоголь в этом и не поможет, скорее, наоборот, значительно навредит. Обогреться можно множеством способов, вот некоторые из них:
- правильно подберите одежду, в которой собираетесь рыбачить;
- больше двигайтесь, чтобы согреться;
- садитесь спиной к ветру;
- приобретите зимнюю палатку, как следует обогрейте ее, например, с помощью парафиновой свечки или любым другим обогревательным прибором;
- горячий чай и любая горячая пища тоже подойдет;
- можно приобрести обогреватель для рук, который всегда можно держать при себе.

Я считаю, что в этом деле лучше всего помогут горячие напитки. Ни в коем случае не стоит употреблять спиртные напитки на рыбалке, так как это может привести не к самым лучшим последствиям.

Обычно потребность согреваться возникает при ловле нехищной рыбы. Рыболовная палатка(сборная) решит все проблемы, особенно если в ней включать газовую плитку.

Как вариант, неплохо греет руки бензиновая грелка, но без тёплой одежды она малоэффективна.

Я дочь заядлого рыбака,но на зимнюю рыбалку решилась только этой зимой.Множество рыбаков согреваются горячительными напитками,но для нас это неприемлемо.Мой папа дал мне хороший рецепт чая,на 200 грамм воды класть 1 ложку меда,тертого имбиря и лимон,кто как любит.Действительно очень согревает.На долго папа меня не брал,но сказал что самое главное это то чтоб ноги в тепле были.Надеюсь,что свое хобби я не брошу и с каждой вылазкой буду ближе к званию настоящего рыбака.С удовольствием послушаю советы бывалых рыбаков!