Термобельё.

Термобельё.

Страницы: 1 2 След.
Ответить

Я начинающий рыбак. Собираюсь рыбачить как летом, так и зимой. Интересует вопрос эффективности термобелья для его использования в прохладную погоду и во время ночёвок в осеннее и зимнее время. Не является ли разрекламированность этой составляющей экипировки рекламным ходом продавца и стоит приобрести этот аксессуар для гарантированного комфорта во время рыбной ловли?

Здравствуйте. По мне так термобелье отличная вещь. )) Особенно для зимней рыбалки, или ночной. Только выбирайте белье в специализированных магазинах, или в спортивных. Мы и ребенку его одевали, результат заметен... А вообще лучше на собственном опыте проверить.

Главное не нарваться на подделку. У нас на рынке несколько раз встречал. Торговцы назовут термобельём всё, что угодно только бы продать. Берите в нормальном магазине.

Не сомневайтесь даже, вещь полезная и действенная! Да и не только на рыбалке пригодиться может, от холода защищает отлично. Хотя насчет подделок не знаю, может они и есть, но нам повезло сразу качественное взять.

Когда будете приобретать термобелье, обратите внимание на материал, из которого оно сделано. Синтетика будет служить дольше, но она не так приятна на ощупь, как допустим белье с добавлением шерсти или хлопка. Сейчас делают белье из модифицированного полипропилена, вот это вещь я вам скажу! И тепло, и сухо, и на ощупь приятно.

Я вообще считаю, что термобельё должно быть на первом месте особенно при зимней рыбалке. Конечно лучше всего покупать у официальных дилеров но как правило у них очень дорого. Лично я заказываю термобелье из-за границы, так намного дешевле выходит.

Второй год пользуюсь т[COLOR=#333333][FONT=Roboto Slab, serif]ермобельём от Liod, легкое удобное, стираеться обычно. Сохраняет тепло при очень сильных морозах. Испытано на -28, при ветре 5 метров, зимняя рыбалка. [/FONT][/COLOR]