Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.

Толщина льда.

Сейчас в продаже есть палатки для зимней рыбалки, стоят не так уж и дорого. Не так комфортно,конечно, как в машине, но зато гораздо безопаснее.

Длинна и материал поводка?

Я начинающий спиннингист, большого опыта в данном виде ловли не имею. Подскажите, какой длинны брать поводок для ловли щуки, и из какого материала лучше? Река спокойная, небольшая. Размер рыбы будет ориентировочно сантиметров 40-70. Спасибо.

Снасть "Хорватское яйцо"

Нашел такую снасть как "Хорватское яйцо". В интернете не очень много есть по ней информации. Хотелось бы услышать реальные отзывы от людей, использующих данную снасть. Какие есть секреты в изготовлении? Какая проводка оптимальна для данной снасти и т.д.

Хитрости ловли на резинку., Хитрости ловли на резинку.

На резинку, между поводками, можно повесить небольшие кормушки с приманкой. Это повысит Ваш улов и не даст рыбе уйти с места!

Ловим щуку поплавочной удочкой

Ну не знаю я уже ловил пару щучек за это лето на обычную удочку на живца. Но здесь как повезет, очень долго ходил с живцами и забрасывал и только на третий раз через минут 20 - 30 щучка схватила.

Длина удочки., Удочка или леска

Была похожая проблема. И я начинал тоже с длинной удочки 4 метра, но недавно перешел на более меньшую удочку ( 2,10 метров). Маленькая удочка более удобнее, потому что она во - первых легче, а во - вторых ее можно забросить на расстояние такое же как и на длинной удочке. А ваша проблема решается новой катушкой.

Какие крючки использовать?, Какие крючки использовать?

Встречал крючки с колечком на цевье и без него. Подскажите, для чего какой, и есть ли принципиальная разница в использовании?

Морская ловля

А мы ловим бычка на бычка, а первого ловим на червя, главное леска, пару крючков с длинным цевьем, и грузик. Потом закинул и подтягиваешь.

Чувствительность поплавка